Главная Услуги

Услуги

Преимущества работы со сторонней сервисной организацией

1. Отсутствие необходимости создания собственной полнофункциональной эксплуатационной службы.

Создание собственной полнофункциональной эксплуатационной службы на предприятии требует больших усилий и существенных финансовых затрат, которые могут включать в себя приобретение необходимого профессионального оборудования, расходных материалов, набор и обучение персонала.

Решение об организации собственной эксплуатационной службы - это долгосрочное многолетнее стратегическое решение (К моменту создания такой службы необходимость в ней может отпасть ввиду полной амортизации станков. А для вновь приобретенных станков понадобятся специалисты с другими знаниями). Обучение персонала в рамках контрактов по приобретению оборудования не дает им знаний по профессиональному и квалифицированному обслуживанию и ремонту. (Наличие инструкции по эксплуатации импортного автомобиля не сделает владельца этого автомобиля специалистом по его обслуживанию и ремонту, даже если он пройдет обучение в течение нескольких дней). На западе сервис–инженер может считаться достаточно квалифицированным специалистом, если он имеет опыт работы в компании не менее пяти лет.

Для приобретения профессионального сервисного оборудования требуются значительные финансовые затраты, а это сервисное оборудование может быть использовано ограниченно, часто всего на одном-двух станках. (У сервисной организации это оборудование рентабельно за счет использования на многих других предприятиях).

2. Минимизация рисков.

Для эксплуатирующего предприятия сводится к минимуму риск неверной оценки затрат на содержание собственной сервисной службы, поскольку отпадает необходимость учёта последующих расходов на заработную плату персонала, обслуживание и ремонт оборудования, закупку расходных материалов и т.д.

Также минимизируются такие наиболее распространенные риски использования собственной эксплуатационной службы, как:

- недостаточная квалификация персонала

- необоснованная затратность содержания собственного персонала в условиях неравномерной загрузки работой

- необходимость административного и хозяйственного обеспечения собственного персонала.

- риски по урегулированию правовых взаимоотношений с персоналом.

- необходимость наличия собственного склада запасных частей и расходных материалов.

При содержании склада запасных частей и расходных материалов необходимы определенные знания и опыт, в противном случае, при завышенных запасах создастся постоянно увеличивающийся балласт неликвидов на многие годы со значительным отвлечением финансовых ресурсов завода, при пониженных запасах появляется опасность больших простоев дорогостоящего оборудования. Сервисная компания Алта-Урал обладает большим опытом содержания такого склада, имеет достаточный складской запас запчастей и расходных материалов, а также, является дочерней компанией владельца станкостроительных заводов, что позволяет ей оперативно, а в некоторых случаях и эксклюзивно, поставлять запасные части и узлы.

3. Концентрация усилий на профильном направлении деятельности предприятия

Современные ведущие отечественные и западные компании стремятся минимизировать тяготы, связанные с необходимостью осуществления множества дополнительных функций по эксплуатации оборудования, передав их сторонней, или аутсорсинговой компании.

За счет передачи функций внешнему подрядчику снижаются операционные издержки, а менеджмент не отвлекается на непрофильные виды деятельности.

Общеизвестно, что услуги сервисных компаний обходятся дешевле, чем самостоятельное управление непрофильной деятельностью, а качество услуг при этом повышается.

4. Повышение качества сервиса

Сервисная организация Алта-Урал, работая на многих предприятиях с большим количеством однотипного оборудования, обладает большим опытом. Постоянный анализ проблем, как в работе оборудования, так и в работе обслуживающего персонала, оказывает значительное влияние на качество выполнения работ.

Квалифицированный персонал Алта-Урал постоянно повышает свою теоретическую базу знаний, проходя обучение и переподготовку на европейских заводах-производителях станков, для чего этот персонал обладает необходимым уровнем знаний иностранных языков.

Мобильность сервисной службы Алта-Урал и наличие собственного автомобильного парка позволяет сервисным инженерам оперативно, в самые короткие сроки, реагировать на все заявки предприятия, осуществляя ремонты в любое время суток и в выходные дни.

5. Взаимоотношения с производителями оборудования

Сервисная служба Алта-Урал имеет давно налаженные хорошие взаимоотношения с сотрудниками европейских заводов – производителей станков. Эти взаимоотношения крайне важны при возникновении сложно диагностируемых поломок станков, а также при приобретении эксклюзивных запасных частей и узлов. Удаленная диагностика или консультация специалиста из европейского офиса производителя станка часто является единственной возможностью восстановить работоспособность оборудования.

Новости

12.05.2016
|

Уважаемые коммерческие партнеры, приглашаем Вас от имени компаний группы АЛТА посетить 17-ую Международную специализированную выставку "Металлообработка 2016"

23-27 мая 2016

Центральный выставочный комплекс "ЭКСПОЦЕНТР", г.Москва, Россия.

Павильон ФОРУМ, стенд FC 064/065/066

17.06.2013
|

Уважаемые коммерческие партнеры, от всего сердца приглашаем Вас от имени компаний группы АЛТА посетить совместные экспозиции ярмарки Металлобработки в Москве с 27.5. по 31.5.2013 г. Павильон ФОРУМ, экспозиция Чешской Республики.